Адрес: г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 43
Написать в Whatsapp Задать вопрос

Независимая оценочная компания в Москве и Московской области

Время работы:
Пн-Вс (с 9:00 до 18:00)

+7 (499) 653-86-49

Ваш менеджер:

Анастасия

+7 (499) 653-86-49

Услуги

Лицензии

preim1

Максимально сжатые сроки независимой оценки

preim2

Высшее качество независимой оценки

preim3

Индивидуальный подход в оценке каждого случая

Оценка товарных знаков

Заказать оценку Скачать договор

Содержание:

Товарный знак – это не история бренда или корпорации, а символ (образ или обозначение), благодаря которому товары или услуги определенной компании отличаются от конкурентов. Он напоминает визитку, потому что выполняет те же функции: повышает узнаваемость, выделяет среди конкурентов и сберегает продукцию от контрафакта. В связи с этим, возникает вопрос: нужна ли оценка?

Зачем нужна оценка рыночной стоимость

Вполне естественно, что с продвижением и развитием бренда цена товарного знака увеличивается, а уже сам символ полностью становится собственностью предприятия. Зачастую именно рыночная стоимость нематериальных активов значительно выше стоимости материальных и производственных ресурсов компании. 

Интересно! По статистике, ежегодно в РФ подается более 60 000 заявок на регистрацию логотипов.

Оценка нужна предприятию для:

  • вклада в уставной капитал;
  • заключения лицензионного договора для обоснования ставки рояльти или паушального платежа;
  • захода на полки маркетплейсов и супермаркетов;
  • оптимизации налогообложения
  • для залога при кредитовании предприятия;
  • обоснования цены сделки при купли-продажи товарного знака;
  • определения ущерба от фальсификации услуг или товаров;
  • продажи целого предприятия.

Правильная оценка товарных знаков открывает возможность получения достойной цены в случае продажи ОИС или определения стоимости бизнеса.

Зачем еще нужны товарные знаки

Можно на практике рассмотреть пользу товарной марки. Допустим, компания придумала и официально оформила название, получила все права на него. Конкуренты узнали об этом и без разрешения изобразили похожий символ. За это, руководитель компании может подать иск в суд, чтобы получить компенсацию. Вот таким образом можно защититься от конкурентов.

Если какой-либо человек нарисовал зарегистрированный товарный знак предприятия на визитке (бланке документа, вывеске), то правообладатель обозначения вправе изъять и уничтожить все визитки (вывески, бланки) того человека. Независимая оценка товарных знаков в Москве убережет от негативных последствий проверки. К тому же, с ней проще выйти из любой конфликтной ситуации.

Принципы оценки

Экспертиза включает в себя комплексную оценку бизнеса, которая подразумевает анализ производственного цикла товара или услуги.

Метод оценки предполагает использование одного из подходов:

  1. Доходный. Он выполняется, если возникает необходимость получения дохода (выгоды) от пользования интеллектуальной собственности. Метод лучше подходит предприятиям, которые после перепродажи не планируют закрываться. Чем больше будет дохода в компании, тем выше ее рыночная стоимость.
  2. Сравнительный. Подход осуществляет при наличии доступной и достоверной и доступной информации о цене аналогов объекта, а также оценки и условиях сделки с ними. Применяется корректировка сближения цены с анализируемым объектом.
  3. Затратный. Он характеризуется определением стоимости замещения оцениваемого товарного знака. Справедливая стоимость состоит из маркетинговых затрат на рекламу, продвижение, исследования, разработку...

Экспертиза товарных знаков – полезная оценка идентичности. Она может как доказать нарушение прав правообладателя, так и опровергнуть нарушение прав на существующие знаки.

Как заказать оценку?

Оценивать товарные знаки должны профильные специалисты. А если быть точнее, то целая группа, состоящая из:

  • инвестиционного аналитика (готовит многофакторную финансовую модель);
  • патентного поверенного (консультирует по действиям оцениваемого объекта);
  • лицензированного оценщика (оценивает объект и утверждает данные);
  • финансового эксперта (отвечает за бухучет и переоценку);
  • руководителя проекта (оптимизирует бизнес-процессы).

Наша независимая компания готова помочь с оценкой товарных знаков. Более того, мы хотим, чтобы каждый клиент добился задуманного результата. Постоянные клиенты ценят нашу компанию за:

  • качество услуг;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • профессионализм сотрудников;
  • накопленный опыт;
  • максимально быстрые сроки выполнения.

Пакет документов для оценки товарных знаков

Чтобы оценщик смог получить полную информацию и верно оценить деятельность предприятия, нужно предоставить полный пакет документов. В него входит:

  1. бухгалтерская отчетность за 3-4 года;
  2. источники доходов от использования товарного знака;
  3. свидетельство на обозначение;
  4. описание коммерческого пользования знаком;
  5. список первоначальных затратах (на создание, рекламу, маркетинг).

Вышеперечисленные документы могут быть поданы в виде копий, но только если есть заверенная печать или подпись уполномоченного лица. Если они подаются через интернет, то обязательно должна стоять электронная подпись. 

Срок действия – 10 лет. Срок можно продлить. Продление занимает около года, так что через 9 лет нужно подать повторную заявку, иначе ваш бренд может зарегистрировать на себя другая компания.

Успешные кейсы

Похожие статьи:

Консультация по услугам

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение

© 2013-2021 г. Оценочная компания Appraiser