Отчет no 005/1/17
Об определении рыночно-обоснованной величины арендной ставки за земельный участок, расположенный по адресу: Московская область, Щелковский муниципальный район, городское поселение Щелково, г. Щелково, ул. хххх
ЗаказатьНезависимая оценочная компания в Москве и Московской области
Время работы:
Пн-Вс (с 9:00 до 18:00)
Понятие "бренда" совмещает в себе многообразие ассоциаций и представлений, которые реализуемый компанией товар (услуга) вызывает у потенциального потребителя. Залогом результативности процесса брендинга является систематическое проведение финансовой оценки бренда. Таковая выступает ключевым параметром, позволяющим сформировать обоснованные выводы о рыночной стоимости фирмы, а также о цене на продвигаемую ей продукцию.
Как правило, необходимость осуществления оценочной процедуры обусловлена потребностью в аналитическом анализе деятельности компании при ее покупке либо продаже. Кроме того, реализация данного мероприятия направлена на предоставление участникам бизнес-процесса доступа к информации о доле нематериальных активов, формируемых конкретным товарным знаком, в общем объеме итоговой прибыли. Получить таковую возможно посредством выявления основных факторов, оказывающих первостепенное влияние на показатель потребительского спроса.
Оценка бренда неразрывно связана с определением фактического уровня его "силы". Последний представлен совокупностью всевозможных видов рисков, используемых для дисконтирования прогнозируемого дохода к показателю чистой текущей прибыли. В качестве основных критериев их аналитического анализа выступают следующие:
Оценка бренда является высокоэффективным способом решения ряда текущих и стратегических задач, стоящих перед участниками бизнес-процесса. К числу таковых можно отнести следующие:
Необходимость подбора точных способов оценки стоимости бренда обусловлена потребностью развернутого обоснования экономического эффекта брендинга. В каждом отдельном случае следует отдавать предпочтение индивидуальной оценочной методике. Только таковая способна обеспечить высокий уровень результативности проводимой процедуры. Без привлечения высококвалифицированных специалистов, обладающих обширным спектром узконаправленных знаний, в данном случае обойтись достаточно сложно. Причина этому - необходимость сбора большого массива исходных данных.
К основным критериям, используемым при выборе наиболее рационального подхода к брендинговому анализу, можно отнести следующие:
Только ориентируясь на совокупность указанных выше параметров, возможно сделать обоснованный выбор в пользу того или иного оценочного варианта. К числу базовых методик относятся следующие:
Система оценки бренда представлена рядом аналитических способов, каждому из которых свойственны индивидуальные особенности. К их числу относятся следующие:
1. Затратный способ оценки стоимости - является одним из наиболее доступных и простых в реализации. Он основан на необходимости подсчета совокупной суммы расходов, понесенных фирмой в процессе создания торговой марки. Именно данный подход применяется при определении нижней стоимостной границы, являющейся приемлемой для предприятия. В ситуации, когда расчеты, произведенные другим способом, указывают на еще более низкий показатель стоимости, можно судить о неэффективности брендинговой политики.
Вычислительные манипуляции в данном случае основаны на использовании достаточно простого равенства:
К = СЗ,
где К - общая величина марочного капитала,
СЗ - совокупные затраты, связанные с разработкой и продвижением товарного знака.
Указанная выше величина издержек (СЗ) складывается из ряда составляющих. К таковым относятся:
При выборе затратной методики оценки стоимости бренда необходимо принимать во внимание фактор ее условности. Наличие такового обусловлено сложностями в разделении доходов, полученных в результате реализации брендинговой политики, и величины прибыли, формируемой прочими нематериальными активами.
2.Метод будущих доходов - ориентирован на оперативный расчет показателя плановой прибыли, возможной к получению в будущем периоде. Базой для вычислительной процедуры служит совокупность финансовых показателей последних лет. В их структуре не учитывается потенциальный доход, обеспеченный прочими нематериальными активами фирмы.
3.Сравнительный способ оценки бренда - заключается в определении размера ценовой премии. Последняя формируется посредством сопоставления цены брендированной продукции и стоимости аналогичных (типовых)товаров. Для осуществления расчетных мероприятий применима следующая формула:
К = (Цб-Цс)*Рп*Цж, где
К - стоимость изучаемого бренда;
Цб - цена брендированной продукции;
Цс - цена аналогичных (стандартных) товаров;
Рп - плановый объем реализации;
Цж - продолжительность жизненного цикла бренда на рынке.
В ситуации, когда марочная и типовая продукция реализуются по одинаковой цене, за основу расчетного процесса принимается разница между показателями объема продаж.
Существенным недостатком сравнительного метода оценки стоимости бренда является необходимость подбора товара, аналогичного брендовому. Для достижения указанной цели возможно применение открытого либо "слепого" тестирования продукции.
4. Метод определения ориентировочной величины затрат, связанных с доведением выбранного абстрактного товара до позиции брендового. В данном случае оценка бренда базируется на изучении следующих параметров:
Значимым преимуществом методики вычисления затрат на замещение марочного товара является простота ее реализации на практике.
5. Методика сравнительного анализа аналогичных марочных товаров по заранее установленным критериям. В качестве последних выступают:
Аналитическая оценка бренда осуществляется группой независимых экспертов, что определяет высокую вероятность присутствия в данном случае субъективного фактора.
6. Способ отчислений. Он получил широкое применение при передаче права использования бренда сторонним компаниям. Сумма вознаграждений, полученная от них, лежит в основе вычислительных мероприятий. Для расчета стоимости марочного капитала ее значение умножается на продолжительность жизненного цикла товарного знака.
Таким образом, рациональный подход к выбору методики оценки стоимости бренда позволяет предельно оптимизировать брендинговую политику компании.
Успешные кейсы
Определение арендной ставки за земельный участок
Отчет no 005/1/17
Об определении рыночно-обоснованной величины арендной ставки за земельный участок, расположенный по адресу: Московская область, Щелковский муниципальный район, городское поселение Щелково, г. Щелково, ул. хххх
ЗаказатьОпределение рыночной стоимости дома
Отчет no 022/17
Об определении рыночной стоимости объекта оценки, расположенного по адресу: Московская область, Одинцовский район, п. Трехгорка, ул. ххххх, д. 18
ЗаказатьПроведение оценки для получения кредита
Для компании ООО «Аврора»
Проблематика: Отчет об оценке необходим для определения финансового состояния и потенциальных возможностей предприятия. Рыночная стоимость бизнеса определяется для банка, анализируется финансовое состояние и активы акционерного общества.
ЗаказатьОценка для раздела имущества
ООО «ГНК»
Цель проведения оценки: Подача документов в суд
Проблематика: Оценщик смог успешно определить рыночную стоимость всего совместно нажитого имуществ, в том числе и совместной фирмы.
Заказать
Определение рыночной стоимости для Росимущества
АО «Плюс»
Цель проведения оценки: Подача документов в Росимущество
Проблематика: Обязательная оценочная процедура позволяющая осуществлять контроль за государственной собственностью.
Заказать
Для вступления в наследство
АО «Млечный путь»
Цель проведения оценки: Подача документов в Нотариальную контору
Проблематика: Данная оценка необходим для определения пошлины при вступлении в наследство.
Заказать
Снижение кадастровой стоимости
ООО «УСПЕХ»
Назначение земельного участка: Бизнес центр
Местоположение: г. Москва
Кадастровый номер объекта: 77:01:0004006:2162
Стоимость до снижения: 94 379 319,01 рублей
Стоимость после снижения: 77 644 247 рублей
ЗаказатьПохожие услуги:
Консультация по услугам
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение
© 2013-2024 г. Оценочная компания Appraiser
Разработка сайта студия «GROW-REAL WEB»