Отчет no 005/1/17
Об определении рыночно-обоснованной величины арендной ставки за земельный участок, расположенный по адресу: Московская область, Щелковский муниципальный район, городское поселение Щелково, г. Щелково, ул. хххх
ЗаказатьНезависимая оценочная компания в Москве и Московской области
Время работы:
Пн-Вс (с 9:00 до 18:00)
Последнее десятилетие отмечено ростом конкуренции в сфере коммерческой деятельности. Борьба идет за каждый показатель, в том числе за уровень доверия покупателя к бренду, который зависит от деловой репутации фирмы и отдельных ее представителей. На этом фоне оценка деловой репутации выходит на первый план. Экспертами разрабатываются методы оценки этого показателя, о них расскажет этот обзор.
Это нематериальный актив, который находится в связке с такими понятиями, как товарный знак, лицензирование и авторское право. Это имидж предприятия, его репутация, которые показывают деятельность коммерческой компании с хорошей стороны, без негатива.
Репутация делового человека или компании в рыночной среде может быть отрицательной и положительной. В первом случае у компании отсутствуют целевая аудитория, присутствует экономическая стабильность, качество товара низкое. Во втором случае оценка деловой репутации компании находится на высоком уровне. Предприятие занимает лидерские позиции в среде конкурентов и на международном коммерческом рынке. Это значит, что бренд соответствует требованиям покупателя, выделяют и другие факторы:
Приобрести деловую положительную репутацию довольно сложно, для этого необходимо соответствовать множеству критериев. Самый важный из них – доверие покупателя, которое невозможно купить, его можно только заработать.
Право на защиту деловой репутации закреплено в международных документах, один из них Конвенция о защите прав человека от 1950 года. Также право закреплено в Международном пакте о правах, который вышел в свет в 1966 году. До революции в России за распространение недостоверных сведений о купцах жестоко наказывали. В новой России термин первый раз упомянули в 1991 году, когда вышел новый Гражданский Кодекс.
В наше время важность этого показателя оценили в верхах. В начале 2021 года Правительство внесло на рассмотрение проект закона, в котором указывалась необходимость модернизации контрактной системы и давалось определение рейтинга деловой репутации. Под термином понимается совокупная оценка деловых качеств компаний или рейтинг деловой репутации (РДР). Этот подход предполагает, что в дальнейшем информация о работе всех предприятий, участников госзакупок, станет открытой.
РДР будет сформирован из количества, качества и цены контрактов. Также учтут сумму штрафов, увязывая этот показатель с общей стоимостью контрактов. Предполагается, что компании, которые успешно прошли процедуру оценки деловой репутации, будут иметь преференции на коммерческом рынке. Фирмы, получившие высокую оценку, будут участвовать в крупных государственных закупках.
Консультация по услугам
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение
Необходимость комплексной оценки РДР сложно переоценить, для этого разработано несколько оценочных способов.
У информационной методики есть небольшой минус. Увлечения руководства и персонала, отражаемые в соцсетях, могут сыграть отрицательную роль в связи с тем, что большинство интернет-аудитории не разделяет эти увлечения. К примеру, репутация руководителя может быть испорчена, если одна из его сотрудниц снимается в откровенных фотосессиях. Такие моменты нужно вычислять и запрещать.
Критериев должно быть не меньше 10, далее каждому из них проставляют оценку в баллах – от 1 до 10. При выставлении оценки нужно постараться откинуть субъективность, чтобы получить более точные результаты, понять особенности работы своего предприятия.
Отдельной строкой идут отзывы, с помощью этого контента очень просто проводится оценка деловой репутации. Отзывы клиентов могут быть разрозненными, положительными и отрицательными, если отрицательных мнений больше, пора принимать серьезные меры. В первую очередь необходимо постоянно работать над качеством товаров. Также нельзя оставлять отзывы без ответа, лучше разобраться в ситуации и успокоить гневных покупателей, предложив им решение проблемы.
В XXI веке значение многих показателей коммерческой среды сложно переоценить. Деловая репутация относится к этим показателям, у нее есть важная отличительная особенность – накапливая годами рейтинг, его можно потерять в один миг из-за неудачного выбора стратегии, некачественного товара, отрицательных отзывов.
Приобретенную репутацию необходимо сохранять и периодически ее оценивать. Высокая конкуренция, необходимость повышения рейтинга и качества продукции приведут в итоге к улучшению и удешевлению конечных продуктов.
Успешные кейсы
Определение арендной ставки за земельный участок
Отчет no 005/1/17
Об определении рыночно-обоснованной величины арендной ставки за земельный участок, расположенный по адресу: Московская область, Щелковский муниципальный район, городское поселение Щелково, г. Щелково, ул. хххх
ЗаказатьОпределение рыночной стоимости дома
Отчет no 022/17
Об определении рыночной стоимости объекта оценки, расположенного по адресу: Московская область, Одинцовский район, п. Трехгорка, ул. ххххх, д. 18
ЗаказатьПроведение оценки для получения кредита
Для компании ООО «Аврора»
Проблематика: Отчет об оценке необходим для определения финансового состояния и потенциальных возможностей предприятия. Рыночная стоимость бизнеса определяется для банка, анализируется финансовое состояние и активы акционерного общества.
ЗаказатьОценка для раздела имущества
ООО «ГНК»
Цель проведения оценки: Подача документов в суд
Проблематика: Оценщик смог успешно определить рыночную стоимость всего совместно нажитого имуществ, в том числе и совместной фирмы.
Заказать
Определение рыночной стоимости для Росимущества
АО «Плюс»
Цель проведения оценки: Подача документов в Росимущество
Проблематика: Обязательная оценочная процедура позволяющая осуществлять контроль за государственной собственностью.
Заказать
Для вступления в наследство
АО «Млечный путь»
Цель проведения оценки: Подача документов в Нотариальную контору
Проблематика: Данная оценка необходим для определения пошлины при вступлении в наследство.
Заказать
Снижение кадастровой стоимости
ООО «УСПЕХ»
Назначение земельного участка: Бизнес центр
Местоположение: г. Москва
Кадастровый номер объекта: 77:01:0004006:2162
Стоимость до снижения: 94 379 319,01 рублей
Стоимость после снижения: 77 644 247 рублей
ЗаказатьПохожие услуги:
Консультация по услугам
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение
© 2013-2024 г. Оценочная компания Appraiser
Разработка сайта студия «GROW-REAL WEB»